ПОЛИТИКА ГРУППЫ КОМПАНИЙ "К-ГРУПП" В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Стремясь быть лидером в области осуществления строительных работ, а также укреплять престиж холдинга как компании, успешно участвующей в российских государственных и коммерческих проектах, руководство определяет стратегические цели.

Стратегические цели:
  • Изучение и применение передового опыта, методов и технологий в области строительства и управления проектами;
  • Создание условий для постоянного повышения качества продукции и услуг, предоставляемых нашим Заказчикам;
  • Поиск новых областей проектирования и строительства с учетом накопленного опыта работы и потребностей рынка;
  • Принятие управленческих решений на основе достоверной информации;
  • Совершенствование и постоянное повышение результативности системы управления компанией с учетом требований международного и корпоративного стандартов ISO 9001:2011 и СТО Газпром 9001-2011;
  • Постоянное повышение производительности труда, профессионализма и ответственности трудового коллектива, с учетом обеспечения потребностей и ожиданий работников в признании результатов их деятельности и развитии.

Для реализации указанных направлений с учетом принципов менеджмента качества в "К-групп" определены приоритетные задачи.

Приоритетные задачи:
  • Развивать и совершенствовать организационную структуру и методы управления компанией для максимально эффективного решения стоящих перед компанией задач.
  • Внедрять и применять современные программные комплексы в области осуществления ПИР.
  • Продолжать обновление и перевооружение технической базы.
  • Изучать и расширять рынок оказываемых компанией услуг за счет новых направлений в проектировании и строительстве.
  • Обеспечить проведение постоянного анализа качества выпускаемой продукции, выполняемых подрядчиками работ, оказываемых услуг и производственных процессов.
  • Обеспечить планомерное обучение и мотивацию с целью повышения профессионального уровня работников в соответствии с поставленными перед холдингом задачами.